+7 (495) 128-97-69

    

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА 

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у клиента документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине.

Клмент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом (прим.: если товар изготовлен на заказ).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55):

  • текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
  • швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, головные уборы).

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товар ненадлежащего качества, это тот товар, который не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  • дефект является производственным браком;
  • внешние механические повреждения возникли до момента получения товара клиентом;
  • недостатки и дефекты не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
  • дефект подтвержден при осмотре;
  • покупатель не совершал самостоятельных попыток ремонта или исправления дефектов;

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в текстовом описании на сайте, не является дефектом товара или браком. Отличие оттенка товара от его изображения на сайте также не является дефектом или браком – на разных мониторах цвета передаются по-разному.

При возврате или обмене товара с браком стоимость доставки, так же возвращается, либо, вам будет предложена бесплатная доставка аналогичного товара на замену.

 

ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА 

  1. Проверьте товарный вид, при обмене и возврате товара надлежащего качества должна быть сохранена комплектация и оригинальная упаковка товара (в том числе бирки, ярлыки).
  2. Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на возврат на сайте в разделе - Обратная связь.
  3. Способ возврата денежных средств на данный момент один - Банковский счет.
    Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет клиента в течении 10 календарных дней после поступления возвращаемого товара на склад магазина.
  4. Выберите способ обмена или возврата товара:
  • Курьеру при возврате товара. Доступен для жителей Москвы и Московской области.  Стоимость услуги вызов курьера для обмена и возврата товара надлежащего качества:                                                                                                                                                                                                       - 500 рублей по г.Москве;                                                                                                                                                                                                 - 600 рублей по Московской области;                                                                                                                                                                                          
  • Почтой России

Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек.

Весь возвращаемый товар проходит обязательную проверку качества. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки или ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращаемого товара. При возврате или обмене товара с браком стоимость доставки, так же возвращается.

Внимание! Мы не принимаем возвраты наложенным платежом. Посылки с возвратом должны быть отправлены без наложенного платежа. 

Мы всегда открыты к общению и прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. В случае возникновения вопросов, Вы можете позвонить по телефону горячей линии +7(966)083-39-53 или написать нам письмо на почту:  childrule@gmail.com